воскресенье, 4 мая 2008 г.

Любимые мультфильмы

Приходили тут на днях к нам друзья в гости. Зная о том, как я люблю мультики, принесли мультик - аниме японского режиссера Хаяо Миядзаки (Miyazaki Hayao) "Ходячик замок Хаула" :

   Такая красивая сказка - а музыка, которая на всем протяжении фильма фоном звучит - просто завораживает!

  Настоятельно советую, кто еще не знаком с творчеством Миядзаки -  посмотрите его мульфильмы!

Не только для детей его фильмы, но и для взрослых, не в меньшей степени, будут интересны. Ведь так хочется забыть о взрослых проблемах на часок и самим стать немножко детьми :)

Из всего списка хочу отметить те, которые посмотрела:

Унесённые призраками

Небесный замок Лапута

Принцесса Мононокэ

Еще не смотрела - но собираюсь:

Мой сосед Тоторо

Навсикая из Долины Ветров

А в июле выходит в прокат новый мультик "Рыбка по имени Поньо". Обязательно надо сходить!




7 комментариев:

Akane комментирует...

Адабряю и полность поддерживаю, а так же всем рекомендую!
У тебя в списке ещё Порко Россо неттути - дорисовывай.

Kira комментирует...

И я поддерживаю двумя лапами! :) "Хаула" обожаю, в детстве я так мечтала о чем-то подобном - о волшебном доме, у которого дверь открывается куда захочется: в другой город, в чудесный лес, в горы, на морское побережье.... эх! вот было бы!
Тотторо посмотри обязательно, он очень добрый и веселый, моя дочка двух лет две недели подряд смотрела его каждый день, так нравился :)
могу добавить к списку: "Ведьмина служба доставки", милый мультик, а еще сериалы мне понравились, "Май химе" например, рекомендую!:)
Миядзаки форева!

88natty88 комментирует...

Все посмотрела - и Порко Россо и Службу доставки Ки-Ки и Возвращение кота.. А еще "Могила светлячков" - тоже студия Ghibli - плакала весь фильм.. очень грустный мультик

Рыся-МуРыся комментирует...

В поисках жительниц Нижнего Катюша мне про тебя рассказала. Открыла я твой блог, а тут про мои любимые мультики :))) Хаула и унесеных призраками обожаю, остальные пошла искать в сети и смотреть :)) Посмотрю отпишусь:)))

А рыбку я надеюсь наше семейство будет смотреть уже живя в Нижнем:))

88natty88 комментирует...

Рыся! я черкнула тебе письмо в почте. А на рыбку пойдем вместе :)

Akane комментирует...

Стелла, и ты их любишь, ну надо жее :).

Akane комментирует...

Девицы красавицы - не путайте дату выхода в Японии и России - это разыне вещи, я замка Хаула ждала два года!!! Ууу, сначала пиратку по тырнету без перевода посмотрела, потом с одними титрами, со вторыми, короче уже усё варьянты озвучки знаю :).

 
счетчик посещений