суббота, 11 апреля 2009 г.

Мне подарили!

А мне! А у меня! Есть теперь такая красота!!!!!!

Очень замечательный, добрый, расчудесный человек (и еще очень скромный, так как не любит хвастать в интернете своими работами, а я люблю – поэтому хвастаюсь за нее ;-)) подарила мне вот это:

IMG_1717

Красоты неземной картины!

Неделю ношусь по своей квартире примеряя на стены и никак не выберу, где б лучше повесить то :)

Вообщем, завидуйте мне все :-)

На солнышке:

IMG_1709 IMG_1706

И багет отдельной фоткой (на самом деле это два багета, за счет чего создался объем и место для ленточек). Багет выбирала я, так что за это хвалить меня, а за вышивку – Екатерину! :-)

IMG_1714

Катерина Анатольевна! Спасибо тебе огроменное!

2 комментария:

Капля Звезды комментирует...

очень красивые сердечки!!! оформление хвалю)))

Vorobej комментирует...

Очень нежная и красивая вышивка и замечательные рамочки!!!

 
счетчик посещений