воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Kusudama “Alkmene” by 88natty88

Принимайте мою авторскую кусудаму.

DSCN2518 DSCN2515
Назову ее  Alkmene (Алкмена)- в честь матери Геракла. Я ее ваяла под аудиокнигу Олди "Герой должен быть один" - как раз про нее там рассказывалось.
Спасибо Катерине, ara_dia , которая меня пристыдила, что я только чужое угадываю, как-то после этого сразу собралось своё :)

18 модулей, собранных в Ромбокубоктаэдр:

Rhombicuboctahedron

Размер квадратиков 9x9 см, диаметр шарика 8см. Есть клапаны и карманы, но для жесткости немного клея капнула.
База, всем знакомая:

DSCN2519

Модуль:

DSCN2520

2 комментария:

LEshik комментирует...

Такая свеже-весенняя получилась!!! Мне очень нравится!!!
Это ничего, что я только восхищаюсь, а сама не делаю?:) Они мне очень нравятся, я даже книжку прикупила в свое время для детей про рукоделие из бумаги. Именно из-за кусудам.
И еще совпадения: сегодня дочка спрашивала как звали мать Геракла:) и я люблю рукоприкладствовать, да и шуршуть по хозяйству под аудиокниги:))

Unknown комментирует...

Очень красивые у вас получаются кусудамы. Но я к бумаге все-таки равнодушна, только журавлика простого и могу сделать :) А вот уроками как делать темари запаслась :) Когда-нибудь начну их делать. Все-таки японцы молодцы. Столько красивого и в тоже время простого придумали :)
Я еще пришла попросить у вас ваш почтовый адрес чтобы прислать подарок ПИФ :) Мой адрес вот здесь http://leo-leo-sun.blogspot.com/2009/10/blog-post_14.html

 
счетчик посещений